Рассылка www.mweb.ru: #3 (9) от 6го мая 2003 года.
Секреты WEB дизайна от А до Я
В этом выпуске: Технология скоростных чатов | Сетевая этика | Поиск хостера | Интересные ресурсы
Ссылки в Internet: Архив рассылок | Перекур | Статьи по PhotoShop | CorelDRAW | Web-мастеру | Графика | Flash | HTML | DHTML | Java | Программы | Клуб web-мастеров
Доброе время суток!
ChatWorld — технология скоростных чатов

Уже ни для кого не секрет, что создание более-менее приличного сайта довольно трудоемкое дело. Несмотря на то, что существует масса HTML-редакторов, мало кто может достичь серьезных результатов с первого раза. Особенно остро встает вопрос, когда хочется сделать не простую страничку про себя любимого и своего ласкового кота, а какой-нибудь сетевой портал. Это стало модно в последнее время. Все стремятся создать свой сайт, сделать для него супер-пупер дизайн и заставить посетителей проводить на нем как можно больше времени. Именно так. Хочется, чтобы посетители сайта целыми днями ходили по разным страничкам, были довольны и советовали своим друзьям также ходить на ваш сайт.

Но сколь сложно привлечь на сайт новых посетителей, столь тяжело их на нем удержать. Тут нужен не дизайн, не ультрамодные эффекты с применением Java-скриптов. Так что же? Правильно! Нужен интересный Контент и постоянная работа над сайтом. Людям нравится жить на оживленных сайтах, где постоянно что-то меняется, постоянно появляется новая информация и можно узнать что-то действительно интересное и полезное. Для того, чтобы достичь такого эффекта, нужно не только создать сайт, но и регулярно его обновлять. Это доступно не каждому. Что же делать?

Самым эффективным способом удержания посетителей на сайте является установка на нем интерактивных разделов: чатов, форумов, голосований, гостевых книг и т.п. Однако все эти сервисы можно разместить не на каждом сайте. Форумы тяжело раскручивать, их приходится постоянно модерировать и что-то добавлять. Голосования добавят изюминку вашему сайту, но мало кто это оценит. Гостевые книги уже не в почете, они скоро вымрут, как класс. Самым лучшим выходом остается чат! Но это же серьезная проблема как с хостингом, так и с установкой. Мало того, что написать чат могут только грамотные программисты, так еще и установить его можно не на каждом хостинге. Любой чат – это большой трафик и трудность в установке. Лишь крупные сайты могут позволить себе такую шикарную интерактивность.

Другое дело хостить чат в другом месте! Вам не нужно покупать хостинг или оплачивать создание чата (это не дешево). Вам не нужно быть крутым программером, чтобы настроить его. Его нужно просто заказать. Заказать готовый чат на скоростном сервере, который можно настроить под свои нужды. При этом не нужно заботиться о трафике или о качестве работы чата – все это в руках грамотных специалистов. Единственное, что вам надо будет при этом делать, так это администрировать свой чат в специальной панели управления и наращивать свои обороты благодаря своим же посетителям. Всем известно, что баннер, расположенный в окне чата, способен показать столько баннеров, сколько не покажет никакой баннер на обычной странице. Интересные дискуссии в чатах сопровождаются не менее интересным ростом популярности вашего сайта. Помимо формирования ядра аудитории, ваши посетители будут знать друг друга, смогут обсудить с вами новый дизайн или купить рекламу на вашем сайте. Да, чат это очень хорошая возможность для всех сайтов. Как же приобрести свой собственный чат, где взять подешевле и получше?

ChatWorld.Ru – молодой и очень влиятельный проект, позволяющий всем желающим хостинг любых чатов. Отличительной чертой является высокая скорость работы и простота в управлении. К тому же помимо бесплатных чатов, которые имеют некоторые ограничения в функциональности, есть действительно шикарные предложения. Покупая коммерческий чат, вы не тратите деньги, а вкладываете в будущее развитие своего сайта в целом, ибо прекрасный чат, установленный на прекрасном сайте окупит себя очень и очень быстро. Мало того, вы уже никогда не откажетесь от такого предложения. Попробуешь раз, будешь пользоваться постоянно. Ведь это доступно каждому, и это престижно!

ChatWorld.Ru предлагает своим клиентам несколько тарифных планов для удовлетворения нужд как самых требовательных, так и тех, кто не может себе позволить дорогое обслуживание. Таким образом, вы получаете профессионально подготовленный чат в свободное пользование. Абонентская плата минимального пакета составляет всего 2,85 у.е. в месяц, т.е. около 90 рублей. В наше время это не деньги, тем более за месяц. Даже на сотовый уходит много больше. К тому же, при оплате 6 месяцев вам полагается 5-ти процентная скидка, при внесении годовой оплаты – 10%, за 2 года -15%. Это невероятно. Даже минимальный тариф позволяет одновременно 25 посетителям болтать в нем дни напролет, увеличивая цифры на ваших счетчиках и двигая вас к вершинам крупнейших топов. Вам предлагается самому оформить свой чат, поставить свой фирменный логотип и настроить цветовую схему. При покупке чата по тарифному плану С вы получаете максимум возможностей. Помимо того, что в этом плане напрочь отсутствуют какие-либо ограничения, вы можете полностью использовать на его страницах свои баннеры и счетчики. Количество посетителей, одновременно находящихся в вашем чате не ограничено ничем. Даже при большом их количестве ваш чат будет работать в ускоренном режиме без каких-либо тормозов. Частота обновления экрана достигает 1 секунды. Спешите воспользоваться этой уникальной технологией. Уже около 400 владельцев сайтов стали постоянными клиентами ChatWorld.Ru. Не плетитесь в конце, будьте решительнее!

Перейти на сайт проекта...

Поиск хостера
Поисковая система Xosting.ru предоставляет вам возможность в поиске хостинг-провайдера. Что это такое и как оно работает? Вы задаете запрос на нужную вам конфигурацию тарифного плана для вашего проекта, и система самостоятельно выберет наиболее подходящий для вас вариант. Не плетись в конце, воспользуйся этой уникальной системой сейчас!
Сетевая этика
Казалось бы, о чем тут говорить, все и так ясно: Хакерство и Порнуха - запрещенные темы, за несанкционированный доступ к секретной информации - сажают. Вот и все, что среднестатистический пользователь знает об этике в сети. Ну, может быть, еще какие слухи.

Но кроме этих истин, существуют также различные гласные и негласные правила. К первым относится следующее: если вы регистрируетесь в каком-либо сервисе, вам прежде всего предлагают ознакомиться с условиями соглашения. Там четко определено, что вам разрешается делать, а что нет (но как часто мы попросту игнорируем его). Обычно там содержатся стандартные условия, но бывают и специфические особенности. Например, на территории США действует ограничение на распространение ПО для шифрования информации. Вы с легкостью можете нарушить законодательство другой страны, даже не выходя из дома. Прежде, чем что-то сделать, убедитесь в безопасности своих действий. Учтите: незнание закона не освобождает от ответственности!

К негласным стоит отнести ваше поведение по отношению к другим пользователям и авторскую собственность. Это более-менее общечеловеческие нормы: не ругайся, не затрудняй работу WEB-сервисов, избегай плагиата. Особо стоит рассказать о последнем.

В человеке изначально заложено стремление к творчеству, но не каждый способен творить. Поэтому очень часто недалекие личности идут по пути наименьшего сопротивления - присваивают чужие достижения, копируют их, выдавая за свои. Сколько я перевидал сайтов, практически слово в слово воспроизводящих одну и ту же информацию. А уж о заимствовании графического оформления не хочется вспоминать (двойники, клоны, мутанты, ...). В сети вообще понятие "собственность" весьма расплывчатое. Так будьте же корректны по отношению к своим собратьям-дизайнерам. Если уж используете полностью чужой материал - дайте в конце ссылку на источник. Понравилась картинка - сохранили (секундное дело), но, поставив свои реквизиты, не хвастайтесь всем и вся, что вот вы такой художник... Это просто свинство!

Все только выиграют, если вы не скопируете, то что уже существует, а создадите из кусочков что-то новое, добавив что-то свое. Признаюсь, я и сам большую часть картинок в свою коллекцию приобрел "условно-бесплатным" путем. Многие я потом правил, удалял комментарии с именами авторов... Каюсь, но я делал это из лучших побуждений: чтобы они органичнее смотрелись и занимали меньше места. Т.е. в интересах пользователей.

Вот мы и подошли к последнему, пожалуй, самому главному моменту: вашему отношению к Пользователю. Ведь ради него это все и затевалось. Основной фактор успеха в WEB-дизайне - доступность информации. Об этом знают все, но почему-то даже серьезные коллективы забывают его учитывать. Особенно грешат этим сайты, предлагающие файловые ресурсы (рисунки или архивы). Навигация выполнена таким образом, чтобы пользователь сидел и часами выполнял монотонные действия (сохранить-щелкнуть "далее"-подождать загрузки). А все из-за маниакального чувства собственности у авторов проекта! Часто они делают еще большие "гадости": дают файлам имена не по-порядку, размещают их по разным папкам, вообще скрывают адрес от пользователя. А ради чего? Если пользователю надо, он и матерясь все скачает, правда затратив на это в 10 раз больше времени (и денег)! Прятать рисунки - самое неблагодарное дело. Если рисунок загрузился, то автоматически попадает в кэш компьютера. Оттуда его можно легко извлечь и, при желании, определить адрес (кстати, весь мой учебник вы можете скачать в одном RAR-архиве).

Я такие вещи ненавижу. К счастью, большинство авторов оказываются слишком бездарными при игре в "прятки". Я могу достаточно легко обойти ~ 90% подобных "хитростей" (не прибегая к хакерству - чего я вообще никогда не делаю). Серьезные сервисы не занимаются такой ерундой. То, что бесплатно, лежит открыто, а вот остальное - надежно спрятано в местах недоступных простым смертным!

Ну и самый тяжкий грех в сети - обман посетителя. Во-первых, не стоит рекламировать пустое место. Сколько раз встречал в каталогах и поисковиках интересное описание, приходил на страничку, а там лишь надпись "Здесь скоро будет сайт". Во-вторых, избегайте недостоверной информации: даже если вы непреднамеренно ввели кого-то в заблуждение, ответственность ляжет на вас. И в-третьих, когда пользователь нажимает на ссылку, он ожидает найти нечто, соответствующее описанию. Терпеливо ждет загрузки. Если же там обнаруживается что-то совершенно постороннее (пусть даже безупречно выполненное), это уже смертельная обида. Иногда мне даже жаль, что плевки не могут долететь через монитор до автора! Подумайте об этом, когда начнете рекламировать свой проект. Определитесь, чего вы хотите на самом деле: "накрутить" счетчик, подзаработать за чужой счет, или заинтересовать людей?

Copyright ©2002   Alex_soldier
Интересные ресурсы
Всё о Macromedia Flash - уроки, исходники, статьи...

Хочешь опубликовать ссылку на свой сайт в этой рассылке? - пиши на kornev@vns.ru
Ведущий рассылки: Павел http://www.mweb.ru